Лаборатория NN.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



*/*

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[1] Имя.
  Полное подлинное имя сего существа - Марико.
  Но общепринято брать от ее имени первую и последнюю буквы.
  Мо.

[2] Возраст.
  Неизвестен. Ближе к молодой.

[3] Пол.
  Женский.

[4] Вид.
  Практически волчица. Ну или практически рысь.

[5] Характер.
  Честно? Более странного существа я не знаю.
  Признаюсь, в описаниях характера я не специалист, да и данный персонаж достаточно тяжел и для меня слишком интересен, чтобы описать ее качества, отношения к различным вещам и эмоции в нескольких строках. Я бы предпочла совсем не раскрывать ее характера, оставив это дело на игру, но все-таки пару моментов я хочу выделить.
  Первое и самое важное - это раздвоение личности.
  Болеет она всю жизнь, но не знает об этом. Ее второе "я" - это по своей натуре крайне тупая и бездушная машина для убийства. Она инстинктивно находит себе хозяина и готова выполнить абсолютно любое его пожелание. В таком состоянии покорности способна убить кого угодно, а ее мозг генерирует настолько жестокие способы убийства, что и говорить о них немного неприятно..
  С течением времени Марико потихоньку отходит от второй сущности, уже может сознательно побороть ее. Да, она не знает о второй личности, но эмоциональный переход чувствует и не понимает, что это такое.
  В обыкновенном же состоянии Мо не очень общительна, задумчива, тиха и бывает иногда очень даже милой.
  Второй и не менее важный момент, а так же вторая болезнь - это амнезия.
  Может забыть абсолютно все. Например, познакомиться с кем-нибудь и уже через час не помнить его имени или даже того, что вообще произошло.
  Предпочту далее ее характер не раскрывать. 

[6] Внешний вид.
  Помесь волка и рыси.
  Уже начинаешь пугаться, когда окружающие обходят тебя стороной. Разве Марико настолько некрасива? Хотя сама себя этими словами возможно обманываю..