[1] Имя.
Люциферо; Циф; Аматерасу. (яп. 'Amaterasu' - богиня солнца)
[2] Возраст.
четыре года.
[3] Вид.
волк.
[4] Характер.
вся ненависть мира воплотилась в это грязное ободранное тело. говорите, внешний вид часто является полной противоположностью характеру? увы, на нее это правило не распространяется. ее внешность полностью подтверждает ваши опасения. характером она не мягче. это безумная грязная стервь, которая ненавидит всех тех примитивных тварей, что шляются тут да около. ее бесит все, что шевелится. и свое безумие она, как правило, вымещает именно на объекты, что находятся вокруг нее. а если же таковых рядом не оказывается, приходится веселиться с собственным и без того безнадежно искалеченным телом. помимо прочих пороков имеется склонность к садомазохизму, беспричинному смеху, постоянному чувству голода и жажды. вернемся к окружающим. дикая злоба - вот, пожалуй, все, что она к ним испытывает. она может взять и просто напасть, если на нее даже не взглянули. она может напасть, изранить, напиться кровью, а затем бесследно исчезнуть и залечь куда-нибудь поглубже, чтобы не нашли и не надрали задницу. ее раздражает пустая болтовня, которой так любят пачкать воздух эти самые окружающие. ее выбешивает их тупость и наивность. хотя вправить мозги она одна не в состоянии. тело не то, да и дух тоже. ничтожество, не принадлежащее этому отвратительному месту - вот ее определение собственной персоны. но, увы, ничего не поделаешь, и приходится вести существование дальше, пока в один прекрасный день ничтожно тонкая нить жизни не оборвется, и бог сам поставит точки над 'ё'. хотя и после смерти покоя не будет. после смерти прямиком в ад, гореть, гореть, и еще раз гореть. дорога в рай для нее с самого рождения была безнадежно закрыта, но она и не горит желанием попасть в это место. презрение. оно заполняет все ее существо, стоит лишь услышать это несчастное слово из трех букв. как говорится, в раю хороший климат, в аду хорошая компания. возможно хоть кто-то разделит ее чувства по поводу дерьма, в котором тонем мы все, а всплыть на поверхность и глотнуть воздуха не хватает духа. слово 'дух' неуместно в этом месте, так же как ваши сказочные 'благородство' и 'доблесть'. у нее это не вызывает ничего, кроме презрительной усмешки. хотя слова всерьез никогда не воспринимаются. слова любят только безмозглые заносчивые петухи, которые разбрасываются хвалой в честь своей чистой персоны направо и налево, а придушить их не стоит и малейших усилий. как же это ничтожно, Люциферо ни за что не сумеет выразить все свои чувства по этому поводу ни кровью, ни порванной в клочья шкурой.
• не выносит вороньего крика и звука детского голоса.
• не выносит людей и запаха человеческих рук.
• не выносит волчат и щенков.
• питается в основном крысами, змеями, лягушками и изредко рыбой.
• частенько нападет безумие. тупо носится и крушит все, что попадется.
• практически не спит.
• практически отсутствует нюх.
• любит запах железа.
• если кому-то удалось завоевать ее доверие, на нее нападает временная разговорчивость.
• предпочитает убивать тихо, без шума.
• не умеет выть и скулить.
• любит холод и сырость.
• не выносит яркий солнечный свет и жару.
• ночью, в темноте, ощущает себя куда увереннее, чем днем. днем ее легко застать врасплох и напасть. потому днем старается постоянно находиться в тени, либо забивается в какую-нибудь заброшенную нору и ждет темноты.
[5] Внешний вид.
чертовски мелкая и тощая тварь, и скорее напоминает грязную дворовую псину, а не волка. куда ниже обычных волков, и при взгляде на нее создается впечатление, что эта тушка улетит от малейшего дуновения ветерка. видно каждое ребро, все мышцы, они так и просятся наружу из-под подранной шкуры. довольно длинные тонкие лапы, которые, казалось бы, можно сломать, как спички. острые черные когти, длинный пушистый хвост. обычно зажат между задними лапами, либо волочится по земле. шерсть средней длины, цвета угля, чернота без единой светлой шерстинки. не считая, конечно, ядовито-зеленых участков. кончики передних лап, уши и живот зеленые, шерсть на холке, которая в два раза длиннее, чем на теле, тоже. длинная узкая морда треугольной формы, острые стоячие уши, левое разодрано на две части в виде буквы 'у'. отсутствует правый глаз, вместо него черная дыра, вся правая часть морды, как и все тело, покрыта уродливыми шрамами, на которых уже никогда не вырастет шерсть. левый же глаз присутствует, чем-то напоминает змеиный. такого же ярко-зеленого цвета, черный зрачок неестественно мелкий. порой кажется, что он и вовсе отсутствует. вернемся к шрамам. правая щека ими буквально усыпана, один имеется над пустой глазницей. холка разодрана, как говорится, в клочки, хотя там обилие ядовитой шерсти. на лапах, шее и ляжках шерсть торчит клочьями, будто кто-то часами сидел и вырывал ее. вдоль спины длинный кривой шрам, идет от левого плеча до правой задней лапы. имеется дурная привычка вечно горбить спину, то бишь ходит она, согнувшись пополам, поджав хвост, низко опустив голову. как обезумевший от бешенства шакал. впрочем, различий здесь мало. и в целом внешний вид этой твари мало чем привлекает, точнее, представляет собой просто отвратительное зрелище. клыки столь длинны, что торчат из пасти, как у вампира. язык черный, обычно вывешивается из пасти вместе со слюной, что только придает картине еще более мерзкий вид, хотя хуже, наверное, уже некуда, как вы считаете? весь ее вид говорит, что без шизофрении и еще многих психических расстройств не обошлось. да и вряд ли какой-либо здраво смыслящий волк станет подходить к такой мрази ближе, чем на четыре метра. хотя в мире много чудаков, но дураки, как правило, долго не живут, и она тому свидетель.
[6] БИО.
детство она провела у людей, хотя хозяева ее не особо любили. если, конечно, ежедневные побои и голод можно называть 'не особо любили'. ежедневные мучения в один прекрасный день заставили поддаться диким инстинктам и дикому, зверскому голоду. нападение на человека. разодрала его на куски в прямом смысле этого слова, за что была сама едва не лишена жизни с помощью двустволки. попала в нее легкая дробь, но попала в слабейшее место - правый глаз. лишившись одного глаза, но сохранив жизнь, она сбегает из деревни, где провела гол на цепи, где едва не лишилась рассудка. впрочем, ей это по судьбе всегда светило, но кто же об этом знал? ненависть быстро росла, пока не превратилась в сущее бешенство и пену у пасти. бес. безмозглый маньяк. много определение существуют этому типу души, но ни одно не может описать ее так, как есть на самом деле. несколько раз ее травили - и она выживала, хотя с каждым разом в костер только подливали бензина. множество раз была подвержена нападению собак и других волков, на чью территорию случайно заходила. и каждый раз чудом выживала, хотя шрамы являются омутом в прошлое. но какие к черту воспоминания, когда их так много? к тому же воспоминать такую дрянь совершенно ни к чему - на сюжет никак не повлияет, начинаешь только жалеть себя и тратить на это ничтожное дело все драгоценное время. она привыкла затыкаться и молчать в тряпочку, вместо этого куда приятнее и полезнее подрать лишнюю глотку. станет на одну проблему меньше. жаль, нельзя угробить всех сразу, а ведь как было бы прекрасно жить. хотя ей пофигу, жизнь по определению не может быть прекрасной. все сдохнут - не будет тех, на кого излить свою душу в виде шквала ударов. как в теории о комаре и лошади. если разом сдохли все живые существа, а в живых осталась лошадь и комар, кончина их будет не менее трагична. рано или поздно кровь закончится, и комар отбросит лапки от голода. либо укус отравит лошади кровь и она сдохнет. тогда и комару придется отправиться на небеса. так было всегда, по-другому быть просто не может, это известно и дуракам. но все же....
...обидно.
ахах, о да.
истощаясь вместе со свечкой, кажется, я сгораю только для тебя. ну а ради кого еще? единственная душа, которую мне еще и в голову не приходило сожрать - это ты. думала, что получила карат золота, а получила тебя. правильный импульс. это позволяет дышать. иначе бы я просто сошла с ума. впрочем, мне этого и так уже не избежать...но тем не менее теперь мне куда легче, ведь я не одинока в своем свободном падении. теперь мы падаем вместе и крушим то, что, по нашему мнению, портит этот грязный мир. ну а я всегда была интровертом, который радостно истекает кровью, а потому все это не доставляет мне ничего, кроме удовольствия. так было всегда, даже когда кто-то пытался причинить мне боль. должна дышать, чтобы продолжать жить, но чувствую, что задохнусь. кожа покроется синеющими пузырями. а температура тела - 36 градусов. я никогда не заслуживала доверия, я не была тем, на кого можно положиться. я была на грани шизофрении и вечно поднимала суматоху. была на грани психоза, и, казалось бы, ничто спасти меня уже не сможет. а тут ты...теперь есть то, что поддерживает эту жизнь. как-то и весело и грустно. когда-то смертные были для меня чем-то, чего я боялась и пыталась избежать. но теперь роли меняются.
- ты тоже без сна, я все понимаю... - шелестящий шепот.
неспешно бредем сквозь темноту и вереницы огней. лунный свет зажигает в глазах дикий блеск, заставляет кровь бешено нестись по венам вместе с кетамином.
нет, я уже не хочу умереть.
не дам свою душу.
- они возвышаются над этим, они плачут об этом, когда мы живем и учимся… - улыбка заиграет на черных губах впервые за многие годы.
и все же такое восприятие мира заставляет нас идти на компромисс...
а ведь правда. чего хорошего в религии, когда она заставляет нас презирать друг друга? ничего. будь проклято правительство за его убийства и ложь. как все лживо. даже привычный стакан ликера кажится лживым, подделкой, всего-навсего ничтожной декорацией. меня тошнит от наркотиков и танцующих ног. и наверное все города выглядят одинаково, убегая от надвигающегося дождя. хотя откуда мне знать? я за всю жизнь ни разу не вылезла из этой вечно темной дыры. хочу нового. ядерная катастрофа, буровые установки с грохотом вгрызаются в землю. чего угодно, пусть даже это будет апокалипсис.
восковые слезы создали поток. страх перед суицидом бесследно исчез, будто его никогда и не было. клоуны не плачут без причины, а время все идет, плиты обрастают мхом и медленно стираются в пыль. нас окружили призрачные фигуры и фантомы. каждое слово кроет тайну. пусто внутри и поэтому полон стакан. что это за бред? это твои слезы в ампулах, это твоя кровь в вине. убей или умри сам, другого не дано. грядущее - пепел, прошлое - мрак. здесь клоуны будут только звонко хохотать и хвататься за горло. я знаю, это яд. его подмешали мне в саке. иначе бы мне не казалось в какой уже раз, что в бар заходит дракон со свастикой вместо головы. слушаю шорох моих ресниц и забываю, что такое паранойя, хотя она так близко, что, казалось бы, можно протянуть руку и прикоснуться к живой галлюцинации.
и даже прижав палец к губам, заткнуть не сможешь.
одна из божьих ошибок, чье заплаканное лицо я вынуждена вечно спасать. все ломлюсь в дверь, ведущую в ее маленький мир, а она не впускает. я знаю, как это больно, но ведь она всего-навсего черная дыра, засасывающая в небытие. вечно плачущая и вечно о чем-то скорбящая. и если бы я ее не спасла, сейчас все было бы иначе. она сбивала меня с толку. я была сбита с толку тем, что было сильнее меня, забывая имена и лица. а прохожие смотрели на меня так, будто могли что-то изменить. мхах, если бы они еще хотели этого...
вытолкни скорее труп, вывали его в окно, облей спиртом. лишь избавься, забудь, сотри все мысли о правде.
можно мне обратно, можно мне обратно?
обещаю, я так больше не буду.
хватит в зеркало глядеть.
на чужую рожу.
прошу, впустите к доктору...
моя болезнь развивается медленно, но насухо высасывает из меня все живое. потому и трудно порой бывает мыслить и набирать легкими воздух. хотя сейчас дело в другом. сердце начало биться чаще, энергия зашкаливала, а мозг в отключке. сегодня мой бог в форме дыры. ветки деревьев как колыбель снились в обычные дневные распорядки, а лужи становились кровью черного цвета. галлюцинации вышибли из тела воздух. молчу, сжимая все в одну пустую улыбку, которая проедает кислотным эффектом губы. а над головой небо с кровью на лице. время, которое утопилось в ней и кричало весело детским голосом, криком чайки которая разбивается телом об камни. и улыбка стала оскалом тысячи дорог, в каждом из которых были такие же как я твари, я улыбаюсь весело и как-то безысходно. черно-белые киношные эффекты, намного приятней чем все это лицемерие. тактичные черты своего собственного солнца. книжные истории и рисунки нашей общей крови. в венах теперь яд, смешанный с героином. а героин засел и в мозгу. черно-белые осколки, заливаемые бесконечным серым дождем. сны и несбывшиеся желания. никто не позаботится о тебе, когда ты будешь на улице, собирать объедки, чтобы свести концы с концами. никто не позаботится о тебе, когда ты будешь лежать в канаве. так было всегда и ничего не изменится. впрочем, этого никто и не ждет. все настолько заплыли салом, что и душа начинает бедленно чернет и иссыхать, безнадежно уходя в атмосферу. и не вернуть. обезьяна летит на ракете прочь с этой планеты. ее бегство – следствие принципа домино. и численность населения возрастает вдвое. с химическим пилингом и изображением Марии, ложь на моей восставшей плоти поднимает температуру до точки кипения. масса противоречий в золотом обрамлении
отчаянно закатывает скандал, всем своим видом показывая, что ее ранит. а я показать не могу - пуля пронзит башку. это в воде, детка. это в таблетках, которые тебя компрометируют. отплати черной неблагодарностью, опусти меня на колени. все же странно, э? странная штука - жизнь. настроение какое-то алкогольное, теряю свои шмотки, теряю свою смазку, шатаясь в поисках веселья. давно такого не было, а, Люциферо. похоже, приближается твоя кончина. а ведь так хочется завершить жизнь лежа в окровавленной ванне. видно, не судьба. а мне пофигу. все это рассыпается при обмене ролями, а у меня в голове муза - она универсальна. закружив меня, она овладевает мной и все это рассыпается при первом же повторении, а изменить ничего нельзя. да, вот так, судьба-злодейка. подобная суета продолжается долгие дни.
как помехи, сбой в системе мозга. глюки подкрались незаметно. я брат во христе. смертные - насекомые. в ванную с водой опустить их мозги, грязь и плесень вычистить. хотя и это вряд ли поможет. я отравлен ложью и вином. а вокруг тьма, и единственный источник света - белый столб, подчеркивающий связь этого мерзкого места с потусторонним миром. в этом мире бывает иногда, как в кино.
странная жизнь. великий корень добра в пустых колодцах любви. в то время, когда один из миллиарда смертных любит тебя, смертные не прекращают мстить. наше время движется вспять, и мы здесь - большая стая гончих псов. каждый день здесь - это всего-навсего похмельный синдром. все бьют тарелки одну за другой и смеются, когда один плачет. если под роли подошла сотня, одного вычеркнут. тысячу помилуют - одного убьют. из десяти бумажных человечков один выйдет кривым. так и с нами, э?
а наверху летают жирные голуби мира, вместо сортира используя то, что лежит под ними. беспокоится Минздрав, плачут больницы. а я один из миллиарда вышел изгоем. и клаустрофобия режет бритвой, в горло льет свинец, бьет цепями. никуда отсюда не денешься. когда, глядя в потолок, я вижу чей-то след. ну нет, слишком уж долго лежал мой труп среди холодных стен.
на окровавленном полу в черно-белый квадрат, ska убил мозг. летопись ран еще не закончена.
и все.
ты сошла с ума.
the end.
еще один актер выпадает. а теперь встань и выключи эту пленку...
[7] Связь с вами.
diarse_69@mail.ru
skype ~ luciferothewolf
Отредактировано .lucifero (2009-08-05 22:00:30)